Блокировка дифференциала для уаз своими руками фото
После выбора товара нажмите кнопку К упить — товар добавится в вашу корзину. Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
Блокировка принудительная с пневматическим приводом на УАЗ, мост Спайсер
Классическая «Нива» и в году живее всех живых. Стоит дороже Гранты и пользуется спросом. Из альтернатив — только вторичка. Так, может, рассмотреть подержанную «Ниву»? Мы попробовали.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4». Активные темы Темы без ответов. Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее.
Причина популярности Нивы и Шеви Нивы — в том, что ими одинаково комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье различной сложности. Однако различные условия эксплуатации предъявляют и разные требования к трансмиссии автомобиля. В условиях бездорожья бывает необходимо передавать крутящий момент на оба колеса, для чего и служит блокировка дифференциала. Но как только вы выехали с грунта на привычный асфальт — дифференциал снова должен быть разблокирован. Основное преимущество такого типа блокировки перед так называемыми самоблокирующимися дифференциалами самоблоками на Ниву заключается в том, что процесс управления блокирующим механизмом становится полностью управляемым. Блокирующий механизм приводится в действие при помощи пневматического привода, схему работы которого мы описывали в обзоре принудительной блокировки для автомобилей УАЗ мост Спайсер:.