Бмв е36 двигатель м40
Производство Steyr Plant Марка двигателя М40 Годы выпуска Материал блока цилиндров чугун Система питания инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 2 Ход поршня, мм 81 Диаметр цилиндра, мм 84 Степень сжатия 9 Объем двигателя, куб. Первый рядный четырехцилиндровый двигатель семейства М40, старший брат M40B16, разработанный в году в качестве замены устаревшей серии М В основе двигателя чугунный блок цилиндров, накрытый 8-клапанной головкой с одним распределительным валом и гидрокомпенсаторами регулировка клапанов на М40 не требуется.
Для BMW E36 мозги двигатель М40
Производство двигателя M40B18 стартовало в году. Мотор является старшим братом M40B16, появившегося спустя год. Движок является первым рядным четырёхцилиндровым агрегатом в семействе М Агрегат использовался на авто с заводским индексом 18i. Кроме того, с года параллельно шёл выпуск спортивной модификации 1,8-литрового движка M40B В году на смену силовой установке пришла обновлённая версия M43B
Двигатель компании БМВ с индексом М40 - это рядный, 4-х цилиндровый, бензиновый двигатель, который пришел на смену архаичному М10 в году. Изначально М40 был доступен с объемом 1. А чуть позже, появилась младшая модель с объемом 1. Отличительной чертой двигателя BMW M40 по отношению к M10 стало наличие ременного привода ГРМ, вместо цепи, и гидрокомпенсаторы клапанов, что оставило проблему регуллировки клапанов в прошлом и сделало двигатель значительно тише. По прежнему на м40 использовалось по 2 клапана на цилиндр, чугунный блок и аллюминиевая головка блока цилиндров. Максимальный крутящий момент достигается на оборотах в минуту и составляет Нм и Нм для катализаторной версии.
- Для всех M40
- Спортивный равнодлинный выпускной коллектор из нержавеющей стали BMW E36 i - i включая Touring только двигатель M
- Обо мне.
- Заказ и оплата. Запрос запчасти WhatsApp Viber
- Наши преимущества
- Каталог запчастей Тюнинг Ремонт Обзоры Тех.
- Двигатель BMW M40 является четырехцилиндровый поршневой 8-клапанный двигатель c рабочим объемом до 1,8 литра и за все время производства устанавливаемый на BMW 3 серии E30 и E36 и на 5 серии E После обширного предварительного тестирования, которое главным образом касалось конфигурации головки цилиндра и камеры сгорания — был разработан окончательный проект 4-цилиндрового мотора БМВ М
- Оплатить интересующий Вас бу двигатель, коробку передач или другую запчать Вы можете наличными или банковской картой непосредственно на нашем складе по адресу Москва, ул. Также для некоторых регионов возможна отправка наших товаров наложенным платежом.
Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики. Двигатель М40 получил чугунный блок и 8-клапанную головку. Большим плюсом для движка стало наличие гидрокомпенсаторов, что позволило не регулировать клапаны.