Чертеж прицеп для катера
Владелец лодки может либо оставить ее на специальной стоянке, если таковая на водоеме имеется либо же обзавестись собственным прицепом, смонтированы специально для перевозки лодки. Если с первым способом все понятно, то второй имеет несколько преимуществ:. Прицеп можно купить или же сделать самостоятельно. К плюсам самодельного прицепа можно отнести меньшие затраты и возможность создать конструкцию, идеально подогнанную под конкретную лодку.
Лодочный прицеп своими руками
Лодки-ПВХ сегодня достаточно популярны среди россиян. На рынке встречается огромное количество вариантов на любой вкус: от небольших одноместных лодок одна из серий которых символично называется «Эгоист» до больших моделей на 8—10 человек. Естественно, что вопрос перевозки лодок на прицепе актуален при любых размерах, ведь постоянно сдувать и надувать лодку достаточно утомительно. Но как же правильно выбрать размер лодочного прицепа? Ничего сложного в расчете параметров нет: нужно знать точные габариты своей лодки длину, ширину, высоту, вес , а также ее особенности например, килевая у вас модель или нет. Затем, когда все цифры записаны, производятся простые подсчеты размера прицепа для лодок-ПВХ:.
Как самостоятельно сделать прицеп для перевозки лодки
Шансы на хороший улов многократно увеличиваются, если в арсенале рыбака имеется лодка. При наличии автотранспорта решить проблему с транспортировкой и размещением габаритного водного средства можно с помощью специального прицепа. Его можно приобрести или изготовить самостоятельно, здесь выбор остаётся свободным. Среди готовых изделий представлены разные модели, отличающиеся техническими параметрами и размерами. Такой ассортимент позволит найти идеальный вариант под определённую лодку или универсальный прицеп, который впоследствии может использоваться для перевозки других грузов.
На безрыбье и самокат — иномарка или как сделать прицеп для перевозки лодки
Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.