Двс стирлинга
Очень тесно к современной тенденции использования возобновляемых источников энергии ВИЭ примыкает возможность реализации этой энергии в полезных целях с помощью двигателя Стирлинга. Данный двигатель представляет собой одну из вариаций двигателя внешнего сгорания и в силу этой особенности может быть легко переведен на работу от ВИЭ без вреда для экологии.
Двигатель Стирлинга(Двигатель внешнего сгорания)
Двигатель Стирлинга использует цикл Стирлинга, который по термодинамической эффективности не уступает циклу Карно, и даже обладает преимуществом. Цикл Стирлинга состоит из четырёх фаз и разделён двумя переходными фазами: нагрев, расширение, переход к источнику холода, охлаждение, сжатие и переход к источнику тепла. Таким образом, при переходе от тёплого источника к холодному источнику происходит расширение и сжатие газа, находящегося в цилиндре.
Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения давления. Может работать не только от сжигания топлива , но и от любого источника тепла. Однако, первые элементарные «двигатели горячего воздуха» были известны ещё в конце XVII века , задолго до Стирлинга. Достижением Стирлинга является добавление узла, который он назвал «эконом». Преподобный Стирлинг разработал своё устройство из богоугодных соображений, поскольку паровые машины того времени часто взрывались, а его устройство было безопаснее [1]. В современной научной литературе этот узел называется « регенератор ».
- Новый покупатель
- Роторный двигатель внешнего сгорания состоит из двух цилиндров, соединенных двумя ветками трубопроводов - высокого и низкого давления для наглядности роторы разнесены, хотя в действительности они находятся на одном валу. Широкого распространения изобретение в то время не получило - слишком сложной была конструкция по сравнению с паровой машиной и появившимися позже двигателями внутреннего сгорания ДВС.
- Использование: энергетика и транспорт. Сущность изобретения: двигатель Стирлинга содержит два ряда цилиндров 2 и механизм привода, в котором коленчатый вал 8 размещен между рядами цилиндров над ползунами 6 с образованием острого угла d между шатунами 10 и штоками 4 поршней 3.
- Двигатель Стирлинга — тепловая машина , работающая не только от сжигания топлива, но от любого источника тепла, например — солнечных лучей. В данной статье изложена история развития двигателя, показан принцип работы, а также приведены примеры использования этого двигателя.
- Рекомендуем
- Сейчас начали вспоминать двигатель Стирлинга.
- Конференции Выставки и семинары Личности Словарь. Флот Галерея флота Форум Отзывы Все службы.
- Если вы решили зарегистрироваться в нашем Мегаполисе , то вам придется немного потрудиться и ответить на несколько вопросов.
Всего около ста лет назад двигателям внутреннего сгорания пришлось в жестокой конкурентной борьбе завоевывать то место, которое они занимают в современном автомобилестроении. Тогда их превосходство отнюдь не представлялось столь очевидным, как в наши дни. Действительно, паровая машина — главный соперник бензинового мотора — обладала по сравнению с ним огромными достоинствами: бесшумностью, простотой регулирования мощности, прекрасными тяговыми характеристиками и поразительной «всеядностью», позволяющей работать на любом виде топлива от дров до бензина.