Хохломская роспись на кухонной доске - Методическая разработка по технологии (2 класс) по теме


Средства ИКТ и методические разработки

Учить детей составлять узор из двух элементов городецкой росписи : бутонов и листьев в виде симметричной гирлянды. Изображать гирлянду в указанной последовательности от центра к краям, сочетать в окраске бутонов два близких цвета: розовый с красным или голубой с синим; упражнять детей в смешивании красок для получения розового и голубого цветов. Рассматривание предметов и иллюстраций с городецкими узорами.

Уроки по технологии 7 класс

Учить детей составлять узор из двух элементов городецкой росписи : бутонов и листьев в виде симметричной гирлянды. Изображать гирлянду в указанной последовательности от центра к краям, сочетать в окраске бутонов два близких цвета: розовый с красным или голубой с синим; упражнять детей в смешивании красок для получения розового и голубого цветов. Рассматривание предметов и иллюстраций с городецкими узорами. Учить выделять основные элементы — бутоны и розы.

ООП НОО по обновленным ФГОС
ООП НОО по обновленным ФГОС
Итоги Международного дистанционного педагогического конкурса
Правила росписи хохломских изделий. На фабрике по изготовлению хохломской посуды. - презентация

Отдел образования администрации Шахунского района. Аттестационная работа. Методическая разработка раздела учебной программы.

  • Отдел образования администрации
  • Путешествие по острову Фразеология. Знакомство с понятием «слог».
  • На указанный вами адрес придет письмо с инструкцией по восстановлению пароля. В ближайшее время Вы должны получить письмо с Вашим логином и паролем на указанный Вами электронный адрес.
  • Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по технологии для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить уроки по технологии 7 класс.
  • Пояснительная записка
  • Как принять участие. Одним из действенных средств развития детей признано декоративно-прикладное искусство, являющееся частью народной культуры.
  • Предварительная работа: изучение посуды, народных промыслов на занятиях по окружающему миру, просмотр презентаций «Такая разная и необходимая посуда», «Золотая хохлома». Методические приёмы: рассказ, беседа-диалог, наглядный материал, практическая работа.
  • Ознакомить с предметами декоративно-прикладного искусства, с хохломской росписью элементами, композицией, цветосочетанием ; учить рисовать хохломские узоры - закругленную ветку с ягодами, узоры на разном фоне - красном, черном, желтом; развивать умение в соответствии с фоном подбирать самостоятельно краски для узора; воспитывать интерес к народному искусству. Цель мастер класса: Передача опыта педагогической деятельности в области обучения учащихся традиционной кистевой росписи.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 28 апреля

Похожие статьи