Как поменять масло через щуп
Если гарантийный срок машины уже прошел, вы можете сэкономить на обслуживании, выполняя часть работ самостоятельно. Рассказываем, как менять масло в двигателе автомобиля своими руками.
Как лучше менять моторное масло: через щуп или сливное отверстие в картере
Константин Ищенко. Большинство автомобилистов делают это несколько раз в году. Как выбирать масло и как часто его менять, мы уже писали в отдельном материале. Эта статья — только о процедуре замены масла и масляного фильтра.
Три главных способа замены масла в автомобиле: плюсы и минусы
Процедура замены моторного масла модернизируется, поэтому на станциях сервисного обслуживания могут предложить разные методики. Вместо привычного слива отработанной жидкости через пробку сегодня также используется прямая откачка из трубки масляного щупа. Редакция сайта Тарантас Ньюс разобралась, можно ли доверять современной технологии, и что лучше выбрать.
- Сливается все масло
- Любой автомобиль через определенный километраж пробега требует замены моторного масла. Техническая документация, как правило, предписывать проводить процедуру не реже 1 раза в год или каждые 15 тыс.
- Замена масла через щуп, или аппаратная замена, не такая уж сложная операция. Ее вполне можно провести и в гараже, нужен лишь специальный вакуумный насос.
- Несмотря на свою простоту, тема замены моторного масла в двигателе автомобиля давно вызывает массу споров.
Классическая схема замены следующая. Прежде всего, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры 90 градусов, а лучше проехать по трассе пять - десять км. Это необходимо для того, чтобы поднять давление масла и спровоцировать более эффективное взбалтывание осадка - тех самых фракций шлам, нагар , которые оседают на рабочих поверхностях и несут потенциальный вред мотору. После этого у вас есть до двух часов, чтобы слить отработанный лубрикант - взвесь частиц будет держаться "на плаву" примерно такое время. При прогреве моторного масла уменьшается также его вязкость - оно становится более текучим, и вы сольете больший объем смазки, нежели из холодного мотора.