Как сделать кейсы
Сайт использует файлы Cookie и данные об ip-адресе пользователя. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями, изложенными в политике по Обработке персональных данных. Расскажем как составить крутой кейс, который покажет, как мастерски ваш продукт справляется с проблемами клиентов и заодно продвинет ваши товары и услуги. Если цена вашей контентной съемки стоит как крыло боинга, то потенциальные клиенты могут подумать, что ваше мнения о себе необоснованно высоко.
Как маркетологу написать свой первый кейс: 6 простых шагов
Кому писать кейсы нужно, а кому — нет. Зачем делать кейс. В чем сложности создания. О чем стоит писать кейсы. Плохие и хорошие примеры.
Как написать кейс и привлечь клиента: инструкция и примеры для бизнеса. Кейсы показывают клиентам, насколько крут ваш бизнес: компетентность специалистов, порядок работы, проблемы, которые вы можете решить. Хороший кейс доказывает экспертность лучше, чем унылые описания услуг. Это мощный маркетинговый инструмент, и им нужно уметь пользоваться. Давайте разберемся, как писать кейсы, которые принесут бизнесу пользу. У нас на сайте минимум контента: немного об услугах, пара слов об агентстве — и все.
- Структура продающего кейса по разработке
- Как создать интересный кейс, который привлечёт потенциальных клиентов?
- Сложность: средняя.
- Как писать кейсы для бизнеса: пошаговая инструкция. Часто кейсы пишут несодержательными, либо, наоборот, мешают в них всё подряд.
Кейс от англ. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах. Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение. Врач решает кейсы каждый раз, когда ставит пациенту диагноз и назначает лечение. Юрист решает кейс, разбираясь в перипетиях дела и предлагая клиенту наилучший выход. Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: какой продукт запустить, где его продавать, как привлечь покупателей, каких поставщиков и партнеров выбрать.