Как снять рычаг переключения передач на ваз
Набор головок с удлиннителем; - Набор ключей; - Ключ накидной на 13; - "Торцевой ключ на 10 и на 13" необязательно ; - Углошлифовальная машина или Болгарка; - Зубило; - Молоток; - Смазка проникающая типа WD или на худой конец просто вода и шётка что бы отмыть болты от грязи ; - Отвёртка плоская длинная широкая и маленькая ; - Домкрат; - ну и всякий другой инструмент который может пригодится. Вывешиваем задний мост с обоих сторон, предварительно подложив под передние колёса противооткаты. Снимаем с ручника и ставим ручку КПП в нейтральное положение на нейтралку. Это делается для того, что бы когда вы будете откручивать карданный вал от флянца редуктора заднего моста необходимо будет прокручивать карданный вал, чтобы открутить 4 его крепёжных болта.
Самостоятельная замена рычага КПП ВАЗ 2107
Старая МКПП. На автомобилях ВАЗ «десятого семейства», а затем и на Лада Приора с «механикой» ручка снималась очень сложно. Сначала поднимаем чехол выводим фиксаторы из зацепления с тоннелем при помощи отвертки. Ручка на металлическом рычаге сидит очень плотно, так как внутри нее есть паз. Приподнимаем ручку немного вверх и плоской отверткой отщелкиваем лепестки пластикового фиксатора, выводя их из кольцевой канавки рычага. Новая МКПП.
Снятие и установка рычага КПП на ВАЗ 2107
Ваз ВАЗ «Спутник» простореч. Представляет собой наиболее полноразмерную модель в семействе «Лада Спутник». Машина была подготовлена к конвейерному выпуску в марте года, но начало производства было отложено в связи с задержкой в поставках комплектующих от предприятий-смежников[4]. Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря года по 30 июня года Константин Каплунов.
При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ и при необходимости отремонтировать или заменить. Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения в обиходе кулиса , а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага.