Катодная защита на автомобиль


Как защитить автомобиль от коррозии

Коррозия металла крайне опасна для автомобиля. Из-за нее могут разрушаться несущие элементы машины, что ведет к значительному снижению жесткости кузова. Катодная защита от коррозии автомобиля основана на электрохимических свойствах металлов. Метод катодной защиты подразумевает создание гальванической пары между дополнительными электродами, а также автомобильным кузовом.

Катодная Защита Кузова

Системи ADAS англ. Проблема коррозии существует во всех автомобилях. И ее причина заключается в том, что производители применяют для изготовления корпусов автомобилей сталь, которая, будем говорить откровенно, не всегда бывает самого лучшего качества в плане устойчивости к процессам коррозии. И производителей в этом смысле вполне можно понять. Если они будут использовать металл с легирующими добавками, которые будут противостоять коррозии, тогда пропадает главное свойство металла, которое так важно производителям: металл перестанет качественно соединяться при помощи сварочной технологии. Поэтому и применяются обычные листы из конструкционной стали.

Катодная защита автомобиля своими руками.
Катодная защита кузова от коррозии
Катодная защита от коррозии автомобиля
Катодно-протекторная защита кузова автомобиля от ржавчины
Что такое катодная защита автомобиля и зачем она нужна
Катодная защита автомобиля от коррозии
Устройство катодной защиты кузова автомобиля от коррозии
Катодная защита автомобиля
Как перехитрить ржавчину, используя электрохимические способы защиты?

Устройство электрохимической защиты автомобиля от коррозии "КаПроЗа-Лайт" предназначено для предохранения от дальнейшего распространения коррозии на деталях кузова автомобиля массой до 2 тонн. Действие устройства распространяется на большую часть поверхности кузова, в том числе недоступные и труднодоступные места, такие как днище автомобиля, внутренние части передних и задних крыльев, пороги, пол в салоне, внутренняя поверхность крышки багажника и капота, задние стенки багажного отделения, потолок салона, внутренние поверхности дверей, а также защищает от коррозии поврежденные в результате аварии части кузова. В основу работы устройства «КаПроЗа-Лайт» положен принцип катодной поляризации металла кузова и создании гальванической пары между кузовом автомобиля и дополнительным электродом. Путем создания небольшого отрицательного потенциала 0,,2 В на кузове автомобиля процесс окисления металла практически прекращается. При катодной поляризации железу устройством сообщается такой отрицательный потенциал, при котором его окисление становится термодинамически маловероятным. Кроме того, за счет разрушения цинковых протекторов происходит замещение ионов железа ионами цинка оцинковка.

Первое, на что обращают внимание при покупке автомобиля — это состояние кузова. Первые признаки ржавчины отпугивают покупателя, или существенно влияют на цену. Особенно подвержены коррозии автомобили российского производства — гниль появляется уже через лет эксплуатации автомобиля. Иномарки, сопротивляются коррозии намного успешнее.

Похожие статьи