Компрессометр своими руками дизельный
Компрессометр КМ создан для измерения и контроля компрессии в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания грузовиков и легковых автомобилей с топливной системой фирмы "Bosch". Измеряют только на прогретом двигателе через форсунок или свечное отверстие. Резиновая втулка позволяет использовать резьбовой компрессометр, как прижимной. Категории Дом и сад.
Компрессометр для дизельных двигателей своими руками - что это такое
Компрессометр позволяет диагностировать состояние поршневых колец, клапанов и головки блока по измеренному давлению в конце такта сжатия в цилиндрах. В комплект поставки входит набор наиболее распространенных адаптеров для измерения компрессии через резьбовые отверстия для форсунок и свечей накаливания, а так же обрезиненный манометр с акриловым стеклом. Манометр имеет встроенный предохранительный клапан давления, что позволяет производить повторный замер без снятия. Армированный гибкий шланг оснащен быстросъёмным переходником, позволяющим быстро и легко менять адаптеры для применения на разных автомобилях.
Компрессия двигателя — очень важный параметр, от которого зависит эффективность работы силового агрегата, его мощность, «приемистость» и другие характеристики. Измерение компрессии является одним из важнейших этапов диагностики двигателя. Проводить измерение можно с помощью специального прибора — компрессометра, о котором рассказано в представленной статье.
AFFIX AFC - набор предназначен для измерения компрессии дизельных двигателей автомобилей, а также лодочных и промышленных моторов. Характеристики: Манометр: предохранительный клапан, диапазон измерений Комплект поставки: Манометр в сборе с гибким шлангом и быстросъёмным соединением. Адаптер свечи накаливания мм М22х1,5.