Мастер класс для воспитателей по рисованию - Конкурс для педагогов на Лучший мастер-класс


Анна Тоболина Мастер-класс на конкурс «Воспитатель года » «Нетрадиционные техники рисования. Сегодня я расскажу какую нетрадиционную технику рисования использую в работе и как она помогает мне увлечь ребят в мир изобразительного искусства. Федеральный образовательный стандарт предполагает реализацию самостоятельной творческой деятельности детей. Именно нетрадиционная техника рисования , на мой взгляд, является этим эффективным средством.

Конкурс для педагогов Лучший мастер-класс

Коптева Ирина Александровна , воспитатель Новосибирская область, г. ЦельПознакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста. Способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.

Мастер-класс для педагогов
Организация и проведение мастер-классов
Опубликуйте авторский мастер-класс!
Мастер-класс на конкурс «Воспитатель года 2022» «Нетрадиционные техники рисования.»
Профессиональные конкурсы
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Мастер - класс

Машуков , руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области — ». Победителями конкурсов на денежное поощрение учителей в рамках национального проекта Образование» признаны те педагоги, которые достигли высоких результатов в обучении и воспитании школьников. Всероссийский конкурс «Учитель года России», участники которого являются претендентами или победителями конкурса лучших учителей, подтверждает наличие в их опыте инновационных подходов к образованию или оригинальных компонентов организации и содержания учебной деятельности обучаемых, которые представляют собой образцы педагогической деятельности. Таким образом, можно говорить о том, что конкурсы в рамках национального проекта «Образование» способствуют выявлению адресов эффективного массового педагогического опыта учителей, классных руководителей. Но что особенно значимо: конкурсные отборы позволили выявить инновационный опыт педагогической деятельности, который может рассматриваться в качестве потенциального ресурса развития образования. Чрезвычайно важно не оставить этот опыт без внимания, сделать его достоянием учительской аудитории, перевести из разряда потенциальных в актуальные ресурсы преобразования практики обучения и воспитания учащихся.

Организация и проведение мастер-классов
Конкурсы для педагогов

Первой представила свой мастер класс «Экология — дело каждого! Она привлекла внимание слушателей к проблеме загрязнения планеты, необходимости воспитывать в детях желание охранять землю, не засорять ее. Видеть в мусоре ресурс для дальнейшей переработки в материал. В практической части она дала возможность педагогам поработать в технике пейп-арт, тем самым показав, что использованным предметам можно дать новую жизнь, а не выбрасывать их как мусор. Ермишина М. Мария Викторовна рассказала, как она усложняет правила игры в соответствии с возрастом детей, какие существуют варианты игр, в которые можно поиграть во дворе, на участке детского сада.

Похожие статьи