Мастер-класс мозговой штурм - Технология организации групповой работы (педсовет)
Официальный сайт. Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения.
Вы точно человек?
Галина Олейникова НОД в подготовительной группе с использованием интерактивных технологий «Мозговой штурм» и «Большой круг». НОД в подготовительной группе с использованием интерактивных технологий « Мозговой штурм » и « Большой круг ». Закрепить виды моделирования : модель — слова загадки, описание ; модель — объем. Упражнять в умении находить аналогии, связи между предметами, умение классифицировать предметы.. Воспитывать целеустремленность в поиске решения возникающих проблем, доброе отношение к животным. Предметно-пространственная развивающая среда, аудиозаписи звуков природы,, ширма «Теремок» , предметные картинки, волшебная палочка, ,набор игрушек,призентация.
Наталья Гришкина Технология работы с родителями — брейнсторминг, или мозговой штурм. В современной системе образования родители являются не просто заказчиками образовательных услуг, они — активные субъекты образовательного процесса, которые принимают участие в стратегическом управлении, а также в оценке качества образования. Родительское собрание — одна из традиционных форм взаимосвязи педагогов ДОО и родителей воспитанников, которая направлена прежде всего на развитие сотрудничества, обеспечение открытости образовательной организации, привлечение родителей к активному участию в жизни ДОО, собственного ребенка.
- Вход на сайт
- Наиболее эффективными формами методической работы на современном этапе развития школы, на наш взгляд, являются:.
- Технология «Обучение в сотрудничестве» как средство повышения мотивации при обучении предметам гуманитарного цикла. Перспективы реализации обновленных ФГОС».
- Цель: организация коллективной мыслительной деятельности по поиску нетрадиционных путей решения проблем.
- Мастер - класс «Мозговой штурм как метод интерактивного обучения»
- Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика.
- Сергей Нищев.
- Стремительно развивающееся современное общество предъявляет особые требования к выпускнику общеобразовательной школы. Специалист любой сферы деятельности должен быть инициативным и коммуникативным, стремиться к постоянному самообразованию, быть готовым осваивать новейшие технологии, принимать самостоятельные решения, легко адаптироваться в социальном и профессиональном отношении, работать в команде и находить выход из любой стрессовой ситуации [1, с.
Мастер - класс. Автор - Мурзина Валентина Ивановна, учитель начальных классов, Университетская школа Московского городского педагогического университета. Цель: познакомить участников семинара с особенностями проведения занятия методом мозгового штурма.