Меняем шкворня на газели


Замена шкворней на автомобилях Газель

Специалисты Техцентра «Пит-Стоп Сервис» выполнят профессиональную проверку, ремонт и замену шкворней с резьбовыми втулками на автомобилях ГАЗель Бизнес , , , всех поколений и модификаций. При замене используем только оригинальные запчасти. Замена рессоры , замена подвесного подшипника , замена шаровой опоры , замена маятника , замена сальника задней ступицы , замена ступичного подшипника , замена сайлентблока верхнего рычага. Ремонт шкворней ГАЗели.

Замена шкворней ГАЗель 4х4

Автомобиль Газель, как и любое другое транспортное средство, содержит множество компонентов - деталей. Благодаря большому количеству, правильному подключению и совместимости, они работают и двигаются бесперебойно. Примером двигающихся деталей могут стать шкворни. Из-за износа они постепенно теряют свои начальные возможности. Когда возникают потребности в замене шкворней на Газели, их можно поменять и собственными руками.

Замена шкворней на
Шкворня Газель
Замена шкворней на ГАЗеле
Как заменить шкворни на
Замена шкворня Хендай
Меняем шкворни на газели – все подводные камни замены и весь процесс от и до
Замена шкворней на Газели
Замена шкворней на ГАЗель
Ремонт и замена шкворней на автомобиле Газель
Меняем шкворни на Газели
Замена шкворней
Ремонт и замена шкворня на Газели
7.5.4. Замена шкворня и втулок шкворня
Ремонт шкворней ГАЗели
Замена шкворней на Газели

Всегда хочется быть уверенным в своей машине, знать, что она не подведет ни на трассе, ни на ее сложных поворотах. Особенно, если речь идет о такой машине, как «Газель». В последнем случае надо вовремя проводить осмотр и замену шкворней.

Замена шкворня и втулок шкворня. ГАЗ ,
Замена шкворней на автомобиле Газель в Туле | Низкие цены, отличный сервис
Замена шкворней на автомобилях Газель | Автосервис

Здравствуйте дорогие друзья продолжим замену шкворней на газели. После того как мы развальцевали края втулки переходим к пробивке втулок для этого я использую такой же шар от рулевого наконечника но его диаметр ровно 25 мм. Для пробивки я окунаю шар в масло и ударами молотка пробиваю его через отверстие раза. Это делается для того чтобы при разворачивании она не провернулась и еще это добавляет жесткости втулке, метал втулки спрессовывается что продлевает ресурс узлу. Пробиваем все втулки. Закрепляем цапфу в тиски и приступаем к развертке отверстий, для этого нам понадобится развертка на 25 мм.

Похожие статьи