Почему не всегда соблюдается правило независимого наследования признаков
Независимое и сцепленное наследование генов. В привычном представлении второй закон Менделя определяет возможные комбинации из двух аллелей одного гена и дает оценку частот таких комбинаций.
Закономерности наследования признаков при половом размножении
Новикова в п. Олсуфьево Населённый пункт: п. Олсуфьево Жуковский район Брянская область Наименование материала: Конспект урока Тема: Урок биологии "Взаимодействие генов" 9 класс Раздел: среднее образование. Олсуфьево Жуковский район Брянская область Наименование материала: Конспект урока Тема: Урок биологии "Взаимодействие генов" 9 класс Раздел: среднее образование Назад 9 класс. Гёте Цель урока: 1 сформировать знания о целостности генотипа, основных типах взаимодействия аллельных и неаллельных генов на примерах известных генетической науке; 2 расширить знания о гене и его свойствах, генотипе как системе взаимодействующих генов; 3 подвести к пониманию того, что соотношения между геном и признаком на самом деле гораздо сложнее и не столь однозначны, как это казалось вначале; 4 продолжить формирование навыков решения генетических задач Понятийный аппарат урока : ген, аллельные гены, неаллельные гены, гомологичные хромосомы, гомозиготный и гетерозиготный организм, доминантный и рецессивный признаки,перекрест, локус, закон Моргана,взаимодействие генов, кодоминирование, полимерия, плейотропность, эпистаз, комплементарное взаимодействие Оборудование: презентация «Взаимодействие генов»,информационные карточки, тестовые задания. Задачи урока: Образовательные: сформировать понятие что взаимодействие генов — основа целостности генотипа, научить самостоятельно делать выводы по предложенным генетическим схемам; сформироватьзнания о типах взаимодействия генов и их множественном действии; Развивающие: продолжить работу по формированию навыков по решению задач по генетике; по развитию логического мышления, умений сравнивать, анализировать и обобщать, выявлять причинно-следственные связи, владение монологической речью; развитие познавательного интереса к предмету.
Введение 2. Эволюционные воззрения Ламарка 3. Теория эволюции Дарвина 4. Исследования Грегори Менделя 5. Закон единообразия гибридов первого поколения первый закон Менделя 6. Закон расщепления второй закон Менделя 7.
201 | Расщепление по фенотипу может быть различным. | |
39 | Конспекты лекций по генетике сельскохозяйственных животных. | |
244 | Все ли гены клетки «работают» одновременно? Сильно ли различается число хромосом в клетках разных видов живых организмов? | |
155 | Законы Менделя — принципы передачи наследственных признаков от родительских организмов к их потомкам , вытекающие из экспериментов Грегора Менделя. | |
207 | Регистрация Вход. Ответы Mail. |
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.