Подшипник с опорой
Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
Опорные подшипники
Опорный подшипник является вертикальной опорой стойки Макферсон. Без этого узла машина не сможет полноценно функционировать и поворачивать колеса. Современные автомобили состоят из множества различных деталей. Каждая деталь имеет свое предназначение. Правильное функционирование всех механизмов в совокупности обеспечивают безопасную эксплуатацию транспортного средства. На поворачиваемость автомобиля влияет исправность опорного подшипника в автомобильном амортизаторе.
Новая модификация подшипника SS20 с обрезиненными обоймами может устанавливаться в комплекте штатных опор и опор других производителей, совместимых с заводским подшипником OEM Подшипник SS20 имеет шарики увеличенного диаметра и усиленные обоймы. В отличие от обойм штатного подшипника обоймы подшипника SS20 имеют большую толщину и жесткость, что позволило решить известную проблему штатного подшипника с бринелированием образование лунок на дорожках обойм подшипника, то есть разрушения вдавливанием.
- Типы подшипниковых опор
- Подшипник скольжения подушки Фланцевый подшипник с 2 болтами Фланцевый подшипник с 3 болтами Фланцевый подшипник с 4 болтами Поднять подшипник подвесной подшипник Пламмер Блок Поднимите подшипник и раму в сборе Меню Подшипник скольжения подушки Фланцевый подшипник с 2 болтами Фланцевый подшипник с 3 болтами Фланцевый подшипник с 4 болтами Поднять подшипник подвесной подшипник Пламмер Блок Поднимите подшипник и раму в сборе. Опорный подшипник из нержавеющей стали Корпус подшипника из нержавеющей стали с 4 болтами Меню Опорный подшипник из нержавеющей стали Корпус подшипника из нержавеющей стали с 4 болтами.
- Отложенные 0 Корзина 0 0.
- Опоры, опорные подшипники для вашего автомобиля. Минск 1.
Подшипник опоры передней стойки — базовый соединительный элемент стойки амортизатора и наружного корпуса машины. Такие детали присутствуют не во всех моделях транспорта, так как их наличие обязательно только там, где совместно с поворотным элементом проворачивается и сам амортизатор. Деталь локализируется над пружиной, через нее проходит амортизаторный шток. Подшипник позволяет амортизатору в верхней опоре легко двигаться без чрезмерного трения и сильного сопротивления. Базовыми признаками поломки опорного подшипника для стоек автомобиля является появление стука и хруста в зоне боковых лонжеронов кузова при поворотах, в момент езды по некачественному дорожному полотну, потеря управляемости, маневренности и несвоевременное реагирование на повороты руля, нарушение развала-схождения.