Подшипник с опорой


Корпусные подшипники (подшипниковые узлы)

Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.

Опорные подшипники

Опорный подшипник является вертикальной опорой стойки Макферсон. Без этого узла машина не сможет полноценно функционировать и поворачивать колеса. Современные автомобили состоят из множества различных деталей. Каждая деталь имеет свое предназначение. Правильное функционирование всех механизмов в совокупности обеспечивают безопасную эксплуатацию транспортного средства. На поворачиваемость автомобиля влияет исправность опорного подшипника в автомобильном амортизаторе.

Подшипники вида P опорные фланцевые (корпусные)
Опорный подшипник: для чего нужен и где используется
Корпусные подшипники на лапах
Опорный подшипник с твердой опорой: универсальное и надежное решение для промышленного применения
Подшипниковые опоры и опоры винтов ШВП
Опорный Подшипник 2190
Опоры, опорные подшипники, подбор опор амортизаторов, подбор опорных подшипников
Опорные подшипники стойки
Опорный подшипник — что это такое?
Подшипниковые узлы UCP на лапах

Новая модификация подшипника SS20 с обрезиненными обоймами может устанавливаться в комплекте штатных опор и опор других производителей, совместимых с заводским подшипником OEM Подшипник SS20 имеет шарики увеличенного диаметра и усиленные обоймы. В отличие от обойм штатного подшипника обоймы подшипника SS20 имеют большую толщину и жесткость, что позволило решить известную проблему штатного подшипника с бринелированием образование лунок на дорожках обойм подшипника, то есть разрушения вдавливанием.

  • Типы подшипниковых опор
  • Подшипник скольжения подушки Фланцевый подшипник с 2 болтами Фланцевый подшипник с 3 болтами Фланцевый подшипник с 4 болтами Поднять подшипник подвесной подшипник Пламмер Блок Поднимите подшипник и раму в сборе Меню Подшипник скольжения подушки Фланцевый подшипник с 2 болтами Фланцевый подшипник с 3 болтами Фланцевый подшипник с 4 болтами Поднять подшипник подвесной подшипник Пламмер Блок Поднимите подшипник и раму в сборе. Опорный подшипник из нержавеющей стали Корпус подшипника из нержавеющей стали с 4 болтами Меню Опорный подшипник из нержавеющей стали Корпус подшипника из нержавеющей стали с 4 болтами.
  • Отложенные 0 Корзина 0 0.
  • Опоры, опорные подшипники для вашего автомобиля. Минск 1.
Купить опорные подшипники — опора стойки передней подвески в интернет-магазине тюнинга Tuningprosto
Для чего нужен опорный подшипник и как проверить его неисправность

Подшипник опоры передней стойки — базовый соединительный элемент стойки амортизатора и наружного корпуса машины. Такие детали присутствуют не во всех моделях транспорта, так как их наличие обязательно только там, где совместно с поворотным элементом проворачивается и сам амортизатор. Деталь локализируется над пружиной, через нее проходит амортизаторный шток. Подшипник позволяет амортизатору в верхней опоре легко двигаться без чрезмерного трения и сильного сопротивления. Базовыми признаками поломки опорного подшипника для стоек автомобиля является появление стука и хруста в зоне боковых лонжеронов кузова при поворотах, в момент езды по некачественному дорожному полотну, потеря управляемости, маневренности и несвоевременное реагирование на повороты руля, нарушение развала-схождения.

Похожие статьи