Проверка и ремонт форсунок common rail своими руками
Сейчас она стоит почти на всех автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями из-за своей эффективности и надежности. Многие не знают ничего о ее функционировании, способах восстановления, смене отдельных деталей, в чем состоит ремонт форсунок Common Rail и т. Ее сегодня считают верхом двигателестроения, пользующихся прямым впрыском топлива.
Проверка форсунок Common Rail Denso
Увеличить шрифт A A A. Любые топливные системы могут со временем загрязняться. В данной статье рассмотрим чистку дизельной форсунки Common Rail Denso. А в предыдущей статье о дизельных системах рассмотрена чистка форсунок Common Rail Bosch на примере двигателя CDRI и общее описание принципа действия гидроэлектрической форсунки Common Rail.
Ремонт форсунок своими руками
Форсунка или инжектор представляет собой деталь топливной системы, которая предназначена для распыления топлива в механическом режиме. Причем работа форсунки евро 3 возможна за счет наличия высокого давления дизельного топлива. Своевременная проверка форсунок , в том числе проверка форсунок на слив, а именно наличие у нее той или иной степени изношенности, во многом определяет работу дизельного двигателя во время холостого хода, его максимальный расход топлива, а также мощность. Поэтому, производя ремонт форсунок , очень важно добиться таких оптимальных параметров, как высокое качество распыления топлива, гидроплотность давления начала впрыска и тд. Станция сервисного обслуживания позволяет при помощи специального и высокотехнологичного оборудования производить проверку и ремонт насос форсунок , выявляя в них те или иные поломки, дефекты и неисправности, многие из которых возможно идентифицировать еще на самых на ранних сроках, не доводя до момента, когда форсунка евро 2 или другая аналогичная модель придет в полную непригодность. В большинстве случаев ремонт форсунок common rail и других начинается с ряда диагностических мероприятий, предусматривающих полное тестирование форсунки топливной на стенде для проверки форсунок в самых различных режимах: в номинальном режиме, на холостом ходу, а также во время разгона.
- Почему требуется специализированное оборудование
- Также при её применении уменьшается шум в работе силового агрегата, сокращается токсичность продуктов отработки. Систему разработали инженеры японской компании Denso в девяностых годах прошлого столетия.
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Система Common rail известна с середины прошлого века, но практическое применение на автомобилях началось в году.
- Наиболее широкое распространение поучил бренд известного производителя Bosch. Выпускаемые электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки заняли достойное место на рынке.
Увеличить шрифт A A A. Стенда специального у меня нет, машины, с которой она была снята тоже нет. Толщина резьбы входного топливного канала одинакова, шаг резьбы совпадает, значит гидравлически можно подключить на фотографиях ниже: слева — Bosch, справа — DENSO. Теперь электрически. А может это и не принципиально, читал, что там до 80 Вольт начальное напряжение. А в видеозаписи о работе Common Rail Bosch сказано, что подаётся ток 20А для открытия, затем он спадает до 12, в режиме удержания.
Похожие статьи
- Туфли мужские подошва ремонт своими руками - Ремонт обуви набойка на каблук своими руками
- Ремонт своими руками хундаи элантра - Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Hyundai
- Стенд для проверки генератора схема - Схема стенда для проверки генераторов
- Ремонт и утепление лоджии школа ремонта