Регулировка карбюратора пд 10
Рис 2. Общий вид пускового двигателя ПД 1 — механизм передачи и включения пускового двигателя; 2 — воздухоочиститель; 3 — головка цилиндра; 4 — свеча; 5 — цилиндр; 6 — поршень; 7 — палец поршня; 8 — шатун; 9 — стартер; 10 — маховик; 11 — щека Рис.
Карбюратор ПД-10 пускового двигателя Рубцовск
Надежная работа двигателя и легкий запуск его в значительной степени зависят от качества и чистоты топлива. Бачок пусковоге двигателя заправляется смесью бензина автомобильного А по ГОСТ —51 —15 объемных частей и масла, применяемого для дизеля,— 1 часть. Перед заправкой в бачок смесь должна быть хорошо перемешана. Заправку бачка производить при подготовке двигателя к работе, придерживаясь следующих правил.
Для приготовления горючей смеси на пусковом двигателе устанавливается однокамерный без поплавковый горизонтальный карбюратор , в котором поступление топлива к дозирующим элементам, жиклерам, автоматически регулируется специальной диафрагмой. Диафрагма с корпусом и крышкой образует две камеры: верхнюю — над диафрагмой и нижнюю — под диафрагмой. Верхняя камера с помощью клапана сообщается с топливным баком через клапан, а жиклер-распылитель и выходные отверстия, А — со смесительной камерой карбюратора. Нижняя камера балансировочным отверстием соединяется с атмосферой. Рычажок пружиной удерживает клапан в закрытом состоянии. Рисунок 1.
- Вход на сайт
- Регистрация:
- Назначение карбюратора ПД, П — это приготовление горючей смеси.
- Предварительную расчет доставки вы можете запросить у менеджера, сформировать автоматически через онлайн-форму на сайте. Завод по производству гусениц, запчастей для тракторов и экскаваторов.
- Артикул: 11-1107011
- Ширина м 0,11 Высота м 0,8 Длина м 0,12 Вес кг 0.
- На пд 10 устанавливается горизонтальный карбюратор с одной камерой.
- Предварительную расчет доставки вы можете запросить у менеджера, сформировать автоматически через онлайн-форму на сайте. Завод по производству гусениц, запчастей для тракторов и экскаваторов.
С остав смеси, приготовляемой карбюратором К, в процессе работы двигателя ПДУ на малых оборотах холостого хода регулируется посредством вращения регулировочного винта холостого хода 16 [рис. В процессе завёртывания винта происходит уменьшение количества воздуха и обогащение горючей смеси, а при его отвёртывании — увеличивается количество воздуха и смесь обедняется. Установка минимально возможной устойчивой скорости вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя ПДУ устанавливается путём изменения упорным винтом рычага дроссельной заслонки степени закрытия дроссельной заслонки.