Регулировка колдуна на рено логан своими руками
Володя, а также все посетители моего автоблога AAuhadullin. Отвечаю на Ваш заданный вопрос в комментариях Ютуб.
Скрипы в задней подвеске автомобиля Renault Logan
Как мы с мастером смазали распределитель тормозных усилий так называемый автослесарями «колдун»…. Приветствую, автолюбители Рено Логан в автоблоге AAuhadullin. На этот момент наш автомобиль Renault Logan прошел 48 км. Было принято решение заехать в автосервис, поднять автомобиль на подъемник, чтобы смазать, распределитель тормозных усилий или как еще его называют автослесаря «колдун». Попутно решили осмотреть весь низ автомобиля, на предмет возможных неисправностей по ходовой части, трубопроводов и системы выпуска отработавших газов. По многочисленным отзывам на сайтах и форумах о распределителе тормозных усилий, вывод складывался следующий и не утешительный.
Если вышел из строя регулятор холостого хода, то часто признаками неисправности может быть работа двигателя с перебоями и наличие вибраций. Они могут быть пониженными, когда мотор глохнет, и повышенными, увеличивая расход топлива, машина дергается и наблюдается спад тяги. Подобная проблема возникает на всех модификациях данной линейки с моторами 1. Регулировка оборотов до нормы на Рено Логан выполняется за несколько действий.
Автор Олег44 , 29 июня, в Подвеска Логан. У меня появился странный стук сзади, в основном он происходит при раскачке автомобиля на ходу. Обследования на яме показали что похожий звук издает регулятор тормозных усилий, официальный дилер при прохождении ТО сказал что эта проблема есть и её не исправить. Может кто сталкивался с похожей проблемой поделитесь опытом. Я ваще давно его выкинул. Уже три года без него колдуна , тормозит- лучше, чем было.