Регулировка топливного насоса мтз
Работы по восстановлению топливной системы МТЗ — тнвд, форсунок, топливопроводов, фильтров…. СТО официального дилера МТЗ выполняет все виды работ по диагностике и ремонту топливной системы тракторов производства республики Беларусь.
Угол впрыска топлива МТЗ: установка и регулировка
ТНВД МТЗ, 82 — это четырехплунжерный топливный насос двигателя Д устанавливается в одном агрегате с подкачивающим насосом и центробежным регулятором на левой стороне двигателя по ходу движения трактора и крепится болтами к крышке распределения. Топливный насос приводится в действие коленчатым валом посредством распределительных шестерен ход плунжера — 8 мм, диаметр плунжера — 8,5 мм. Схема топливного насоса УТН 5 дизеля Д : 1 — корпус; 2 — нагнетательный клапан; 3 — плунжерная пара; 4 — плунжер; 5 — болт толкателя; 6 — кулачковый вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — установочный фланец; 9 — подкачивающий насос; 10 — насос ручной подкачки; 11 — пробка выпуска воздуха; 12 — перепускной клапан; 13 — серьга; 14 — пружина регулятора; 15 — корректор; 16 — сапун; 17 — болт номинала; 18 — корпус регулятора; 19 — сливная пробка; 20 — пробка контрольного отверстия; 21 — плита; 22 — пробка сливной горловины; 23 — болт максимальной частоты вращения; 24 — рычаг управления; 25 — зубчатая рейка; 26 — зубчатый венец; 27 — стяжной винт. ТНВД состоит из следующих главных компонентов: плунжерные пары, корпуса, нагнетательный клапан, толкатели, кулачковый вал, механизм привода плунжеров. Головка топливного насоса и его корпус представляют собой одно целое и изготовлены из сплава алюминия. К передней части корпуса присоединяется чугунная плита для установки насоса на двигатель, а в задней части имеется фланец для монтажа регулятора.
Phone or email. Recommendation technologies used. More possibilities after signing in.
Основная задача топливного насоса МТЗ - это перекачка солярки из топливного бака трактора через фильтры тонкой и грубой отчистки в камеру сгорания двигателя Д И если разобраться теоритически в принципе его работы, то совсем не сложно самому его ремонтировать, и проводить техническое обслуживание. Определить положение широкого зуба шлицевого фланца шестерни привода топливного насоса и вставить шлицевую втулку топливного, насоса в шлицевую шайбу шестерни привода насоса.
Похожие статьи
- Маслонасос для печки на отработке своими руками - Запчасти для грузовиков до 3,5 тонн Авто Лига Tрак
- Монтаж твёрдотопливного котла своими руками - Техника квиллинг, бумагокручение своими руками для нач
- Изготовление твердотопливных котлов своими руками чертежи - Котел длительного горения своими руками:
- Как сделать тележку для трактора - В каких случаях стоит применять повысительные насосы?