Ремонт передней подвески лада гранта своими руками - Тюнинг Спорт тюнинг ваз, спортивный тюнинг двиг
Компания «КТК Авто» удачно растет в направление авто спорта с года и уже за совсем короткое время стала одним из лидеров поставщиков спортивных запчастей и комплектующих для автомобилей ВАЗ-Lada. Так же наш особый плюс в том что мы сотрудничаем на прямую с заводом ВАЗ г. Тольятти и завод ГАЗ нижний Новгород. Мы можем изготовить совершенно любую нестандартную запчасть для двигателя, трансмиссия, тормозной системы и т.
Треугольные рычаги подвески для Lada (назначение, отзывы)
Автомобиль ВАЗ — это классика советского и российского автопрома. Миллионы таких машин колесят по просторам нашей страны и ближнего зарубежья. Владельцы стараются улучшить их характеристики, для чего делают тюнинг различных частей. Но качественный тюнинг без модернизации подвески невозможен, а подвеска на модели ВАЗ не отличается ни надежностью, ни практичностью. Заводская подвеска ВАЗ слишком мягкая и несовершенная.
Губа на передний бампер ВАЗ 2108, 2109, 21099
Запомнить меня. Обратная связь Мобильная версия сайта Помощь сайту Политика конфиденциальности. Логин Пароль Запомнить меня Забыли пароль? Забыли логин?
- Товар добавлен в корзину!
- Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON.
- Треугольные рычаги рычаг передней подвески треугольный - это жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции. Выясняем, зачем нужны эти аксессуары и стоит ли устанавливать их на Lada Granta, Kalina или Priora.
- Точечные источники света, двери без ручек и замочных скважин, вентиляционные проемы в капоте, модернизированные бамперы, обвесы и накладки, а также матовая окраска кузова, намекающая на сплошной карбон на кевларовой основе - все средства идут в дело, чтобы вполне утилитарную «девяносто девятую» превратить в гостью из будущего. Годы кропотливой работы мастеровитых любителей перекраивания экстерьера ВАЗ явили миру множество интересных вариантов обвеса, с помощью которых можно сделать свою машину единственной и неповторимой даже без привлечения к делу именитых гуру из дорогих тюнинговых салонов.
Но многие из вас написали, что добиться такого результата можно c куда меньшими затратами. Я решил проверить, купил Калину Спорт первого поколения — и начал с установки всевозможных растяжек, распорок, усилителей и подрамников. Помимо переставки, зачетными упражнениями станут слалом с шагом 15 метров и поворот радиусом 35 метров, где мы прежде всего будем смотреть на поведение автомобиля.