Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя своими руками - Фольксваген Пассат Б6 ремонт и обсл
Пнд-Вскр : - Качественные услуги подбора автомобилей.
Ремонт, программирование и замена блокираторов (защелок) руля Mercedes
Топливная система — один из самых сложных в ремонте участков дизельного двигателя. В дизельных двигателях топливный насос высокого давления представляет собой один из самых сложных механизмов соответствующей системы. Задача механизма — подача под определенным давлением топлива в цилиндры дизеля. Регулировка количества подаваемого топлива происходит автоматически. В зависимости от способа впрыска насосы бывают непосредственного действия, а также с аккумуляторным впрыском. Также они бывают распределительными, многосекционными, рядными.
Компания "Автодиагностика" предоставляет услуги в Москве: Замена и ремонт блокираторов руля Mercedes. Распространенным дефектом некоторых моделей Mercedes является неисправность блокиратора рулевой колонки. При его возникновении не получается завести машину ключом, несмотря на то, что с кнопок автомобиль открывается и закрывается. Основная сложность смены этого элемента в дилерском центре заключается в необходимости заказа "оранжевого" сервисного ключа, который получить на руки владелец не может.
В приводе газораспределительного механизма Фольксваген устанавливается металлическая цепь. Это одна из частей двигателя, основная задача которой - синхронизация вращения коленвала и распредвала в верхней и нижней частях силового агрегата. Ресурс цепи ГРМ не регламентируется производителем и рассчитан на весь период службы двигателя.