Ремонт турбокомпрессора своими руками
Несмотря на небольшое количество частей, механизм турбокомпрессора достаточно сложный. Отремонтировать турбину своими руками, не повредив ее, практически невозможно.
Ремонт турбокомпрессора своими руками
Благодаря своевременной замене запасных частей, владельцы транспортных средств имеют возможность восстанавливать работоспособность своих машин. В ремкомплект турбины входят запчасти и составные части, предназначенные для ремонта турбонаддува своими руками. При выходе из строя отдельных агрегатов авто опытные водители часто занимаются ремонтом самостоятельно без обращения в специализированные ремонтные мастерские. Такие мероприятия, как замена поломанных и изношенных деталей турбины, вполне доступны народным умельцам при наличии необходимых запчастей.
Мотор с турбонаддувом, некогда считавшийся атрибутом исключительно дорогих машин , сегодня уже никого не удивляет. Турбокомпрессоры все чаще устанавливают не только на дизельные, но и на бензиновые двигатели. Это и понятно: турбированный мотор мощнее и эффективнее обычного атмосферного. Однако ничего вечного нет, и в один не слишком прекрасный день турбокомпрессор может сломаться. По каким признакам понять, что это произошло, где отремонтировать турбину и как убедиться в том, что работу выполнили качественно, читайте в нашей статье.
При ремонте турбины турбокомпрессора , чаще всего требуется замена картриджа, его ещё называют средним корпусом. Замена картриджа турбины осуществляется как в домашних условиях, так и в турбо сервисах. Сам же картридж турбины состоит из корпуса подшипников, в котором размещен вал с закреплёнными на нем колесами турбины и компрессора. Этот механизм создает основу сбалансированного, вращающегося функционального аппарата, в котором, для его работы, необходимо только ограничить движение выхлопных и атмосферных газов. Собственно для этого и нужны горячая и холодная улитка. Такое непростое дело следует доверить сертифицированному специалисту, который использует в своей работе оригинальные запчасти и работает на европейском оборудовании.