Самодельная паровая турбин - Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) - Все для студента
История создания двигателей внутреннего сгорания. Тепловые машины в основном, паровые с момента появления отличались большими габаритами и это было обусловлено в значительной степени применением внешнего сгорания требовались котлы, конденсаторы, испарители, теплообменники, тендеры, насосы, водяные резервуары и др. В то же время основная функциональная часть паровой машины поршень и цилиндр сравнительно невелика. Поэтому мысль изобретателей всё время возвращалась к возможности совмещения топлива с рабочим телом двигателя, позволившего затем значительно уменьшить габариты интенсифицировать процессы впуска и выпуска рабочего тела
Двигатель студента Климова – новая жизнь роторного ДВС
Стоит ли вспоминать о первых отечественных паровых моторах см. Ведь паровые моторы сейчас находят свое применение в энергетике. В последнее время в промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве все более осознается целесообразность комбинированного производства электрической и тепловой энергии на паровых мини-теплоэлектроцентралях мини-ТЭЦ рис. Это связано с постоянным удорожанием электроэнергии, учащением случаев возникновения аномальных шквальных ветров и заморозков, приводящих к снижению надежности линий электропередачи обрывову проводов централизованного электроснабжения. Фрагмент структурной схемы паровой мини-ТЭЦ с возможностью работы в режиме тригенерации. Потребители, имеющие собственные котельные, иногда дополняют их электрогенераторными установками электроагрегатами с паровыми двигателями обычно турбинами и электрогенераторами мощностью от нескольких сотен киловатт до единиц мегаватт.
Продукты сгорания образуют рабочее тело. Такой двигатель является первичным , химическим, и преобразует энергию сгорания топлива в механическую работу [2]. Существует большое число разнообразных двигателей с внутренним сгоранием, отличающихся назначением, способом отдачи мощности и другими параметрами. Мощные и лёгкие, двигатели внутреннего сгорания позволили создать не существовавшие до этого виды транспорта [3] автомобиль , мотоцикл , теплоход , винтовой и реактивный самолёты , вертолёт , ракету , космический корабль , газотурбоход , судно на воздушной подушке , улучшить экономичность и экологичность [4] корабельных силовых установок и локомотивов. Моторизация привела к ускорению темпа жизни людей, возникновению целой автомобильной культуры США ; в военном деле позволила разработать необычайно разрушительные машины смерти танк , истребитель , бомбардировщик , ракеты с обычной и ядерной боеголовкой, подводную лодку с торпедами и другие [5]. Альтернативное семейство двигателей внешнего сгорания имеет раздельные топливо и рабочее тело , чем обусловлена сравнительно медленная передача тепла сгорания от продуктов сгорания рабочему телу, поэтому их удельная мощность значительно ниже.
Вокруг активно говорят про электокары, но двигатель внутреннего сгорания ДВС никуда не исчезает. О принципе работы и конструкции двигателей внутреннего сгорания, плюсах и минусах ДВС — в нашем материале. ДВС двигатель внутреннего сгорания — один из самых популярных видов моторов. Это тепловой двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно внутри него самого — во внутренней камере. Дополнительные внешние носители не требуются. ДВС работает благодаря физическому эффекту теплового расширения газов.