Шьют одежду одним словом - Домашние задания для детей с ОНР по теме «Профессии»


Сборник домашних заданий логопеда

Марина Гришко Логопедические домашние задания для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР часть 1. Рассмотрите с ребенком его игрушки. Обратите внимание на материалы, из которых они сделаны. Для активизации в речи относительных прилагательных поиграйте в игру с мячом «Какой?

Учимся говорить

Работа с альбомами рассчитана на три периода обучения в ДОУ. На практическом материале лексических тем у ребенка происходит накопление и обогащение словарного запаса, развиваются навыки связной речи и совершенствуются психические процессы внимание, память, мышление. Также происходит постепенное преодоление нарушений грамматического строя речи. Многолетний опыт работы с детьми логопедической группы доказывает эффективность такого рода домашних заданий. Цель данного пособия — помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Таким образом, происходит закрепление полученных на фронтальных занятиях знаний, умений и навыков.

Формирование лексико-грамматических категорий у детей с общим недоразвитием речи
Учимся говорить
Балашова О.П. Программа коррекции ОНР первого уровня

Валентина Ильина Домашние логопедические задания по формированию лексико-грамматических средств языка для детей с ОНР старшей группы. Домашние логопедические задания по формированию лексико-грамматических средств языка для детей ОНР старшей группы. У ребёнка с нормальным речевым развитием к 5 годам оказываются сформированными все грамматические категории родного языка ; он говорит развёрнутыми фразами, используя сложносочиненные и сложноподчиненные конструкции, правильно согласовывает слова с помощью любых предлогов , падежных, родовых окончаний и пр. Иная картина наблюдается у дошкольников того же возраста с ОНР общим недоразвитием речи. Так, даже при 3-м уровне речевого развития самом высоком словарный запас ребёнка беден; ограниченность словаря отмечается и в активном, и в пассивном плане.

Цель: формирование представлений об одежде, её назначении. Об одежде. Одежду придумали люди в давние-давние времена. Когда нас с вами ещё и на свете не было. Как вы думаете, из чего делали одежду в те времена? Её делали из шкур животных, убитых на охоте.

Похожие статьи