Свяжешь толкование слова - Евангельские представления о пределах миссионерской


Евангелие от Матфея. Комментарий [Валентина Николаевна Кузнецова] (fb2) читать онлайн

Меню Главная. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Новые медиа Новые комментарии к медиа Новые записи Новые сообщения профилей Новые комментарии к записи Последняя активность.

forum-20_book

By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Mykhailo Cherenkov. Mykhailo Cherenkov , Alexander Negrov. В сборнике представлены работы богословов, миссиологов, преподавателей, лидеров христи- анских служений, посвященные интеграции веры и труда, веры и повседневности.

Христос и Церковь в Новом Завете
Евангелие от Матфея. Комментарий [Валентина Николаевна Кузнецова] (fb2) читать онлайн
Евангельские представления о пределах миссионерской открытости
MacDonald НОВЫЙ ЗАВЕТ
Свенцицкая Ирина. Раннее христианство - страницы истории

В настоящей главе мы попытаемся более точно установить происхождение и природу церковной пастырской власти. Иисус Христос передал Свою власть учить, пасти и освящать верующих не всем Своим последователям, даже не всем Своим ученикам, а только нескольким, к тому Им призванным, именно апостолам. В самом начале Своей проповеднической жизни, Христос взошел на гору, и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему, И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь Созвав Же двенадцать В то время как семьдесят учеников получили лишь временное поручение Лк.

Несколько десятилетий жизни первого христианского поколения 30—е, максимум е годы I века в истории Церкви именуются апостольским веком. Тем самым подчеркивается, что жизнь Церкви в первоначальный период — во всех ее определяющих аспектах: миссионерском, катехизаторском, богослужебном см. IV , наконец, богословском, — питалась напрямую или почти напрямую от общения с живыми апостолами и от их достоверных свидетельств об Иисусе Христе. Вот почему, а не только в силу формального фактора первоначальности, апостольский век — исключительный век в истории Церкви как общины, всегда в той или иной форме внимающей Слову Божию. Потребности в записи апостольской проповеди, похоже, особо и не было — во всяком случае, острой потребности.

Похожие статьи