Тихий тренажер своими руками в детском саду
![Тихий тренажер в детском саду своими руками | Мой детский сад 10 игр для детского сада: учимся дружить и помогать](https://s12.stc.yc.kpcdn.net/share/i/12/12864218/wr-960.webp)
Нестандартное физкультурное оборудование в работе с дошкольниками «Тихий тренажер»
Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно- пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно- пространственная среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой. Для этого в нашей группе мы используем нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, ведь новое спортивное оборудование — это всегда дополнительный стимул активации физкультурной, оздоровительной работы. Цель: расширять предметно-развивающую среду, путём создания нового нестандартного оборудования, из бросового материала своими руками, помогающему полноценному развитию детей дошкольного возраста Задачи: Мотивировать детей на двигательную активность через использование нетрадиционного оборудования в самостоятельных видах деятельности Развивать выразительность и красоту движений Развивать творчество, фантазию, при использовании данного оборудования Обобщать и распространять опыт работы по созданию и использованию нестандартного оборудования для двигательной среды. Перспективы Продолжать работу по формированию двигательной активности детей с использованием нестандартного оборудования; Продолжать оснащать физкультурный уголок оборудованием в соответствии с возрастом детей. Цель: Популяризировать нетрадиционные формы работы при выполнении корригирующей гимнастики с детьми.
![что развивает « тихий тренажер» | Консультация на тему: | Образовательная социальная сеть Тихий тренажер в детском саду своими руками](https://n1s1.hsmedia.ru/2f/db/45/2fdb454928545c3c1a061365e7c4f2f8/728x410_1_a139666a6e82574381f56df0dc1c5772@1920x1080_0xac120004_18198837961684506031.jpeg)
![Игры и игровые упражнения малой подвижности для детей дошкольного возраста](https://i.ytimg.com/vi/lnq35BZKnaw/maxresdefault.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-192123-1555074599.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/deigjHHHNoQ/sddefault.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-89411-1486656219.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-89411-1486656452.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1920113-1669195399.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-89411-1486655716.jpg)
![](http://birsad37.ru/wp-content/uploads/2021/02/20210208_163725-rotated.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-77022-1486299801.jpg)
![](http://tmndetsady.ru/upload/news/2017/03/orig_0b1f960b1378462c79fb811c85dc36a8.jpg)
В наше время значительно увеличилось число не говорящих дошкольников. Становится все сложнее «запустить речь», вызвать первые голосовые проявления, первые звуки и слова. Более 20 лет я работаю учителем — дефектологом, сурдопедагогом в детском саду. Разговорить моих воспитанников с нарушениями слуха очень непросто.
![Логопедические тренажеры своими руками или «запускаем речь» маленького молчуна](https://i.ytimg.com/vi/_JyZ2KjrG1g/maxresdefault.jpg)
![Физическое развитие детей](https://www.clever-media.ru/upload/resize_cache/iblock/283/800_600_090cf9bfc02c81ba0a02cc940d6445018/28356dafc70f6bb0b662bcb03748606f.jpg)
![Библиотека](https://image.slidesharecdn.com/random-121201221748-phpapp02/85/-1-320.jpg?cb=1670063557)
![Публикация «Тихий тренажёр, Мастер-класс» размещена в разделах](http://mamadelki.ru/wp-content/uploads/2015/04/IMG_1788.jpg)
![Предварительный просмотр:](https://cdn-user84060.skyeng.ru/uploads/preschool-6549e85169d8c514735651.png)
![](https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-v/6711886507.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-89411-1486656288.jpg)
![](http://dou7.edumonch.ru/_nw/14/70483757.jpg)
![](https://fizinstruktor.ru/wp-content/uploads/2024/01/i-5-400x279.png)
![](https://www.maam.ru/images/users/avatars/2bf735b02b9eb47ea7572b3101941cff.jpg)
Тема: Игры и игровые упражнения малой подвижности для детей дошкольного возраста. Автор: Точеных В. Малоподвижные игры используются как самостоятельная форма работы по физическому воспитанию. Целью малоподвижных игр и игровых упражнений является:. Спецификой данного вида игр являются: способ организации детей круг, врассыпную, шеренга и др. Игры малой подвижности способствуют развитию памяти, сообразительности и наблюдательности, координации движений, ориентировки в пространстве и двигательных умений.
![](https://i.ytimg.com/vi/-l94CR0hmUM/sddefault.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-89411-1486655662.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-89411-1486656532.jpg)
![](https://melkie.net/wp-content/uploads/2018/02/stimulirovanie-dvigatelnoy-aktivnosti-obyazatelnyy-komponent-obrazovatelnogo-processa-4.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-89411-1486656597.jpg)