Упаковка оригинального дизайна
Создание имиджа продукта — это всегда комплексная задача, которая включает в себя множество составляющих, от дизайна логотипа и визуальных элементов фирменного стиля до нейминга. Один из самых сильных инструментов, позволяющих торговой марке выделиться на фоне бесчисленных конкурентов — необычный дизайн упаковки. Некоторые компании до сих пор недооценивают важность оригинального оформления упаковки, и зря.
Создание дизайна упаковки: задачи, принципы и этапы
Часто можно услышать выражение «Любая профессия — это заговор для непосвященных». Действительно, какая странная фраза, но на самом деле очень правдивая. Особенную актуальность эта фраза приобретает, когда речь идет о процессе создания дизайна упаковки. Об этом и поговорим сегодня в статье!
Дизайн упаковки должен работать на узнаваемость бренда и ассоциироваться с теми качествами, которые важны потребителю в конкретном товаре. Разберемся, какие бизнес-задачи можно решить с помощью хорошей упаковки, какой дизайнерский инструментарий в ней можно задействовать и как проходит процесс создания упаковки. Нередко упаковка товара — это основной носитель фирменного стиля бренда, с котором потребитель взаимодействует чаще всего. Человек может не видеть рекламы конкретного продукта в интернете, не посещать фирменные торговые точки, не подписываться на соцсети бренда. Но на маркетплейсах или в офлайн-магазинах он будет видеть упаковку.
Упакованные продукты , которые мы видим на полках магазинов, по идее должны привлекать внимание потребителя своим внешним видом. Почему же на одни товары мы обращаем внимание , а на другие нет? Все дело в дизайне упаковки. Кроме того, что она должна быть оригинальной и привлекательной, упаковка должна воздействовать на потребителя, как на рациональном, так и на эмоциональном уровнях.