Вентильный реактивный электродвигатель
Effective date : Изобретение относится к области электротехники, а именно к электрическим машинам индукторно-реактивного типа и может быть использовано для электроприводов при повышенных требованиях к уровню пульсаций момента, вибраций, шумов и обеспечивает возможность питания двигателей от типовых мостовых преобразователей, которые выпускаются серийно. На зубцах статора размещаются две сосредоточенные m-фазные обмотки, фазные катушки которых размещены и намотаны на зубцах так, что направления МДС одноименных фаз одной и той же обмотки одинаковы от статора к ротору или от ротора к статору. Положительный эффект предлагаемого изобретения состоит в снижении пульсаций момента за счет использования двух m-фазных обмоток, и достигается путем пространственного сдвига одноименных фаз каждой обмотки на эл.
Вентильный двигатель постоянного тока: принцип действия
Магнитное сопротивление создает крутящий момент. Существуют три типа таких моторов:. Вентильно-реактивный двигатель ВРД состоит из двух фазных обмоток вокруг диаметрально противоположных полюсов статора. Ротор движется соответственно полюсам статора, поэтому сопротивление магнитного поля минимально.
В корпусе электродвигателя размещается блок управления, который осуществляет стабилизацию частоты вращения. Электродвигатель оснащен защитой от перегрузки. Защита от перегрузки автоматически обесточивает электродвигатель при его работе с нагрузкой в два раза превышающей номинальную в течение 10с.
- Характерные особенности
- Тяговый вентильный электропривод для шахтного электровоза ВЭП мощностью 13кВт предназначен для замены коллекторного электродвигателя постоянного тока типа ДРТ в приводе рудничных аккумуляторных электровозов и функционирует совместно с системой управления электровозом СУЭРВ.
- Двигатель вентильно-реактивный ДВР предназначен для использования в электроприводе операционного стола для:.
- Вентильный реактивный двигатель switched reluctance motor SRM является потенциальным кандидатом для использования его в качестве тягового двигателя электромобиля следующего поколения из-за его низкой стоимости, высокой эффективности, способности работать при высоких температурах и в других жестких условиях. Тем не менее, SRM имеют существенный недостаток — это пульсации вращающего момента, что может создавать неприятный шум в транспортных средствах.
- Конструкционные особенности
- Регулируемый электропривод на основе вентильно-реактивных электродвигателей.
- Механическая и регулировочная характеристики вентильного двигателя линейны и идентичны механической и регулировочной характеристикам электродвигателя постоянного тока. Как и электродвигатели постоянного тока, вентильные двигатели работают от сети постоянного тока.
- Современный уровень развития регулируемых электроприводов в значительной степени определяется достижениями в области силовой полупроводниковой техники: созданием IGBT и MOSFET транзисторов для коммутации силовых электрических цепей. Это позволило специально для систем электропривода создать электрическую машину нового типа c электронной коммутацией фазных обмоток якоря и получившую название SRM ближайший перевод на русский язык — машина с модуляцией магнитной проводимости.
- Последние темы форума
- Двигатель вентильно-реактивный «МВТ——80—
- Подавляющая часть мировой энергоструктуры основана на использовании электроэнергии, как наиболее универсальном виде энергии, поэтому сегодня все государства стремятся использовать технологии и оборудование, которые позволяют снизить затраты при производстве, передаче и потреблении электроэнергии, что в свою очередь снижает себестоимость производства товаров, увеличивая их конкурентоспособность с товарами других стран.
- Вентильный реактивный электродвигатель ВРД — это синхронная машина.
Двигатель вентильно-реактивный «МВТ——80— Время непрерывной работы ДВР — 4 цикла длительностью по 1 мин с паузой между циклами 5 мин. ДВР формирует контрольный сигнал, представляющий собой последовательность импульсов, частота следования которых пропорциональна скорости вращения ДВР. Амплитуда импульсов определяется уровнями логического «0» и «1». ПУ ВМ имеет защиту от перегрузки.
Похожие статьи
- Жидкостный реактивный двигатель своими руками
- Пресс для запрессовки подшипников своими руками - Оборудование для ремонта электродвигателей
- Ремонт ремней безопасности после дтп - Не вытягивается ремень безопасности - что делать? Ремонт ремн
- Интересный подарок сестре - Подарок сестре на день рождения - купить оригинальные подарки сестре на