Вентильный реактивный электродвигатель


НОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Effective date : Изобретение относится к области электротехники, а именно к электрическим машинам индукторно-реактивного типа и может быть использовано для электроприводов при повышенных требованиях к уровню пульсаций момента, вибраций, шумов и обеспечивает возможность питания двигателей от типовых мостовых преобразователей, которые выпускаются серийно. На зубцах статора размещаются две сосредоточенные m-фазные обмотки, фазные катушки которых размещены и намотаны на зубцах так, что направления МДС одноименных фаз одной и той же обмотки одинаковы от статора к ротору или от ротора к статору. Положительный эффект предлагаемого изобретения состоит в снижении пульсаций момента за счет использования двух m-фазных обмоток, и достигается путем пространственного сдвига одноименных фаз каждой обмотки на эл.

Вентильный двигатель постоянного тока: принцип действия

Магнитное сопротивление создает крутящий момент. Существуют три типа таких моторов:. Вентильно-реактивный двигатель ВРД состоит из двух фазных обмоток вокруг диаметрально противоположных полюсов статора. Ротор движется соответственно полюсам статора, поэтому сопротивление магнитного поля минимально.

Вентильный реактивный двигатель SRM. Снижение пульсации момента.
Вы точно человек?
Вентильно-реактивные двигатели
Двигатель вентильно-реактивный «МВТ–130–80–00.000»
Вентильный реактивный двигатель
Взрывозащищенный вентильный тяговый электродвигатель
Вентильный реактивный электродвигатель

В корпусе электродвигателя размещается блок управления, который осуществляет стабилизацию частоты вращения. Электродвигатель оснащен защитой от перегрузки. Защита от перегрузки автоматически обесточивает электродвигатель при его работе с нагрузкой в два раза превышающей номинальную в течение 10с.

  • Характерные особенности
  • Тяговый вентильный электропривод для шахтного электровоза ВЭП мощностью 13кВт предназначен для замены коллекторного электродвигателя постоянного тока типа ДРТ в приводе рудничных аккумуляторных электровозов и функционирует совместно с системой управления электровозом СУЭРВ.
  • Двигатель вентильно-реактивный ДВР предназначен для использования в электроприводе операционного стола для:.
  • Вентильный реактивный двигатель switched reluctance motor SRM является потенциальным кандидатом для использования его в качестве тягового двигателя электромобиля следующего поколения из-за его низкой стоимости, высокой эффективности, способности работать при высоких температурах и в других жестких условиях. Тем не менее, SRM имеют существенный недостаток — это пульсации вращающего момента, что может создавать неприятный шум в транспортных средствах.
  • Конструкционные особенности
  • Регулируемый электропривод на основе вентильно-реактивных электродвигателей.
  • Механическая и регулировочная характеристики вентильного двигателя линейны и идентичны механической и регулировочной характеристикам электродвигателя постоянного тока. Как и электродвигатели постоянного тока, вентильные двигатели работают от сети постоянного тока.
  • Современный уровень развития регулируемых электроприводов в значительной степени определяется достижениями в области силовой полупроводниковой техники: созданием IGBT и MOSFET транзисторов для коммутации силовых электрических цепей. Это позволило специально для систем электропривода создать электрическую машину нового типа c электронной коммутацией фазных обмоток якоря и получившую название SRM ближайший перевод на русский язык — машина с модуляцией магнитной проводимости.
  • Последние темы форума
  • Двигатель вентильно-реактивный «МВТ——80—
  • Подавляющая часть мировой энергоструктуры основана на использовании электроэнергии, как наиболее универсальном виде энергии, поэтому сегодня все государства стремятся использовать технологии и оборудование, которые позволяют снизить затраты при производстве, передаче и потреблении электроэнергии, что в свою очередь снижает себестоимость производства товаров, увеличивая их конкурентоспособность с товарами других стран.
  • Вентильный реактивный электродвигатель ВРД — это синхронная машина.
Двигатель вентильно-реактивный ДВР
Электродвигатель вентильный
Вентильный реактивный электродвигатель | это Что такое Вентильный реактивный электродвигатель?
Вентильный реактивный двигатель SRM. Снижение пульсации момента. | Клуб пользователей CAE
ОБЗОР ВЕНТИЛЬНО-РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ - Современные наукоемкие технологии (научный журнал)
Вентильно-реактивные двигатели
Вентильный реактивный электродвигатель — Википедия

Двигатель вентильно-реактивный «МВТ——80— Время непрерывной работы ДВР — 4 цикла длительностью по 1 мин с паузой между циклами 5 мин. ДВР формирует контрольный сигнал, представляющий собой последовательность импульсов, частота следования которых пропорциональна скорости вращения ДВР. Амплитуда импульсов определяется уровнями логического «0» и «1». ПУ ВМ имеет защиту от перегрузки.

Похожие статьи