Время приготовления блюд в ресторанах - Правила обслуживания гостей в ресторане, кафе, баре
Подпишись на наш канал в Телеграме , чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса! Современная жизнь с каждым днем становится все быстрее, вместе с тем меняются и стандарты сервиса. По крайней мере, в части, касающейся скорости обслуживания гостей. Впрочем, прямой зависимости нет, а нюансов очень много.
Девять шагов идеального сервиса в ресторанах
Александр Мусатов. Не стоит перечислять все меню. Предложите на выбор два конкретных блюда или напитка. Право Гостя — иметь собственные вкусы и пристрастия.
Перед вами книга, которая станет незаменимым помощником при создании максимально прибыльного ресторанного бизнеса. Прочитав ее, вы поймете, почему при равных условиях одни заведения терпят крах, а другие приносят стабильную прибыль, с каждым годом завоевывая уважение и любовь новых посетителей. Советы известных профессионалов — ресторатора Ирины Кривицкой и бизнес-тренера Алексея Рязанцева — помогут улучшить качество обслуживания, составить меню, которое стимулирует продажи, оптимизировать управление, предотвратить возможные неприятности и вывести заведение на более высокий уровень. Ирина Кривицкая и Алексей Рязанцев предусмотрели все возможные проблемы, с которыми может столкнуться как начинающий ресторатор, так и корифей ресторанного бизнеса, и предложили наиболее рациональные и корректные по отношению к гостям и сотрудникам способы их решения. Алексей Рязанцев написал главу «Наем персонала», Ирина Кривицкая — остальные разделы книги, однако основой для них послужил не только ее богатый профессиональный опыт, но и проверенные бизнес-советы Алексея.
- Комментарии
- Справочный центр. Руководство для партнеров.
- Вы можете купить комплект универсальных стандартов ресторана в нашем интернет магазине. В виде схемы указывается порядок действий: 1 Встреча гостя 2 Помочь снять верхнюю одежду 3 Предложить столик и пр.
- Лучшие рестораны обеспечивают одинаково качественное обслуживание всем гостям, в том числе и людям с ограниченными возможностями.
Они действуют с 1 января года. Вот что нужно знать. Клиент вправе ознакомится с меню до того как вошёл в зал. Делать отдельную стойку с перечнем блюд и ценами у входа можно, но не обязательно. Официант может просто вынести меню, чтобы клиент его полистал.
Похожие статьи
- Дизайн кухни совмещенный с гостиной в загородном доме фото - Дизайн интерьера в Минске. Дизайн кварт
- Модные обои в комнате фото - Обои для гостиной - 7 идей для выбора обоев в гостиную, 50
- Модные женские образы в очках - Модные очки 2024 Фото, тренды, стильные оправы
- Дизайн гостиной столовая - Дизайн кухни-столовой -гостиной в частном доме: фото, общие принципы